Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання Автореферати дисертацій Реферативна база даних Наукова періодика України Тематичний навігатор Авторитетний файл імен осіб
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Винокуров Н$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 5
Представлено документи з 1 до 5
|
1. |
Бакум Н. В. Влияние исходной засоренности на полноту разделения семенных смесей [Електронний ресурс] / Н. В. Бакум, Н. А. Винокуров, Н. Н. Сансай, В. А. Андреянов // Інженерія природокористування. - 2014. - № 1. - С. 82-84. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Iprk_2014_1_12 Изложен способ расчета остаточной засоренности семенного материала после последовательной очистки на нескольких рабочих органах с учетом его исходной засоренности.
| 2. |
Кириенко Н. М. Моделирование и опрокидывание трактора на склоне [Електронний ресурс] / Н. М. Кириенко, А. А. Зинченко, Н. А. Винокуров // Вісник Харківського національного технічного університету сільського господарства імені Петра Василенка. - 2014. - Вип. 148. - С. 539-548. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vkhdtusg_2014_148_87 Для правильного проектирования каркаса защитных кабин необходимы сведения о кинематике процесса опрокидывания трактора, динамическом воздействии при этом каркаса и грунта, зонах приложения нагрузок, величинах энергии поглощаемых кабиной. С этой целью выполнено математическое моделирование процесса опрокидывания на склоне.
| 3. |
Крыленко И. М. Эволюция двигательных установок железнодорожных локомотивов в Украине и мире. Исторические аспекты [Електронний ресурс] / И. М. Крыленко, Е. А. Макогон, И. А. Черепнев, Г. В. Фесенко, Н. А. Винокуров, О. П. Иванова // Інженерія природокористування. - 2015. - № 2. - С. 6-23. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Iprk_2015_2_3 Проведено исследование отдельных аспектов развития железнодорожного транспорта на территории Украины и подготовки кадров железнодорожников. Представлен ретроспективный обзор паровозостроения от первых паровых машин до современных газогенераторных двигателей, формирования железнодорожного транспорта будущего. Современная конфигурация железнодорожных путей Украины в основном сформировалась еще в составе Российской Империи, чему способствовало географическое положение края, его природные богатства. Рассмотрены несколько вариантов повышения эффективности функционирования и снижения затрат на топливо и энергию в общем объеме эксплуатационных расходов железных дорог. Анализ данных по общему объему выпуска паровозов заводами Российской Империи показывает, что наибольшее количество паровозов было выпущено именно в Харькове. Следует отметить, что основной проблемой для украинских железных дорог в настоящее время является не столько уменьшение локомотивного парка в целом, а значительный его износ. Анализ распределения подвижного состава по годам выпуска свидетельствует о существенном недоиспользовании потенциала железных дорог страны в XXI веке. Более предпочтительным может оказаться вариант разработки мультитопливного железнодорожного локомотива. Результаты исследований доказали, что паровая машина способна работать практически на любом топливе, которое сгорает: торф, уголь, нефть, мазут, дрова и т. п. Современный уровень развития науки и техники позволяет, используя новые технологические решения вернуться к идее парового двигателя, как в энергетике так и на транспорте. Харьков с его уникальной производственной базой и научной школой может стать лидером в формировании экологически чистой и безотходной энергетики и железнодорожного транспорта Украины.
| 4. |
Винокуров Н. А. Эволюция развития изолирующих средств защиты на примере отечественной горноспасательной службы в конце XIX начале XX века [Електронний ресурс] / Н. А. Винокуров // Інженерія природокористування. - 2015. - № 2. - С. 125-131. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Iprk_2015_2_19 Проанализированы условия труда и состояние травматизма в угольной промышленности Украины. Показаны основные факторы, приводящие к появлению чрезвычайных и аварийных ситуаций, а также характер поражений наносимых работникам отрасли. Проведен ретроспективный обзор развития охраны труда и горноспасательного дела начиная с XVIII века на территории Российской Империи, относящейся к современной Украине. Показана роль выдающихся ученых в изучении рудничного газа и разработке мер борьбы с ним. Приведена информация о влиянии съездов горнопромышленников на создание и функционирование спасательных станций, на наиболее опасных шахтах. Проанализированы работы видных отечественных ученых начала ХХ века посвященных анализу взрывов гремучего газа и мерам по их предупреждению, пропаганде идей создания горноспасательной службы. Основное внимание в статье уделено обзору эволюции отечественных средств индивидуальной защиты органов дыхания, в период с конца XIX по начало XX веков, включая разработки для военно-морского флота. Приведены малоизвестные факты о конструкции и испытаниях уникального спасательного устройства замкнутого цикла дыхания инженера Левицкого, "оживляющий аппарат Макеевка", характеристики которого значительно опережали иностранные аналоги. Показано то значение, которое имел этот образец для совершенствования отечественных и иностранных средств спасения и защиты. Высказано предложение о необходимости проведения дальнейшего изучения этих материалов с целью закрепления приоритета отечественных разработок в сфере индивидуальных средств защиты, применяемых в промышленности и службах спасения.
| 5. |
Винокуров Н. И. Центральное помещение 4 ранней цитадели городища Артезиан в Крымском Приазовье [Електронний ресурс] / Н. И. Винокуров // Археологія і давня історія України. - 2015. - Вип. 1. - С. 271-294. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/arhdiu_2015_1_28
|
|
|